Откройте учебник на стр. 120 - 121, самостоятельно прочитайте, затем вместе с чтецом.
Ответьте на вопросы.
1) Почему слова "Зима" и "Весна" пишутся с большой буквы? 2) Кто из героев стихотворения старше и обладает скверным характером? 3) Выпишите слова-действия (глаголы), характеризующие Зиму и Весну.
Зима
Весна
Злится
Стучится
Хлопочет
Хохочет
Еще одно чудесное стихотворение, где сразу три времени года представлены как живые существа. Стр. 122 выразительно прочитайте.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы познакомимся с рассказом Евгения Чарушина "Томка испугался".
Познакомимся с автором.
Посмотрите следующее видео внимательно.
Самостоятельное задание.
1. Откройте тетради, запишите число, тему, годы жизни автора.
2. Стр. 112 - 114 выразительное чтение.
3. Текст разделен на 3 части - озаглавьте каждую часть. запишите в тетрадьи сделай иллюстрацию к понравившейся части.
План.
1.
2.
3.
Всем желаю удачи!
14 апреля.
Тема:"Р. Сеф "Добрый человек", Л. Яхнин "Пустяки".
Здравствуйте, ребята! Открываем учебник на стр. 110.
Выразительное чтение!
Ответить на вопросы устно.
Стр. 111 Выразительное чтение, ответить на вопросы устно.
Всем желаю удачи!
13 апреля.
Тема: Юрий Коваль «Три сойки».
Здравствуйте, ребята!
Самостоятельное задание.
Открываем стр. 106 - 107. Внимательно прочитайте текст 3 раза. Ответьте на вопросы. (ФОТООТЧЕТ)
Тест к рассказу "Три сойки".
1. Автор рассказа "Три сойки"
(Юрий Коваль, Виктор Коваль, Михаил Коваль.)
2. На каком растении собрались сойки?
(Брусника, рябина, калина.)
3. В каком времени года происходило событие в рассказе?
(Весна, лето, осень.)
4. Укажи месяц в котором автор произведения наблюдал за сойками.
( Сентябрь, октябрь, ноябрь.)
5. Что автор называет граблями у соек?
(Клюв, голос, хохолок.)
6. Какие слова-названия действий говорят о том, что сойки пели очень громко?
(Кричали, орали, трещали, драли.)
7. Какие слова слышатся автору в пении соек?
(Созреет, согреет, тринтрябрь.
Дозреет, догреет, тринтрябрь.
Перезреет, перегреет, тринтрябрь.)
Всем желаю удачи!
9 апреля.
Тема: " Природа для поэта – любимая и живая Л. Яхнин «Музыка леса» ".
Здравствуйте, ребята! Откройте учебник на стр. 104.
Тема стихотворения- это прогулка геря по лесу.
Основная мысль - это то, что внимательному, любящему взгляду открывается нечто чудесное. Человек, наделенный таким взглядом, способен услышать музыку леса. Поэтому название стихотворения выражает его основную мысль , а не тему.
Прочитайте выразительно стихотворение Л. Яхнина "Музыка леса". УСТНО ответьте на вопросы.
Самостоятельное задание.
1. Стр. 104 выучить наизусть отрывок (Видеоотчет до 13.04 присылать в Вайбер.)
2. Читательский дневник вести - 11.04, 12.04.(фотоотчет до 13.04)
Всем желаю удачи!
8 апреля.
Тема урока
"По страницам детского журнала «Мурзилка»,
«Весёлые картинки».
Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем изучать раздел "Детские журналы".
Сегодня мы познакомимся с детскими журналами " Мурзилка" и " Веселые картинки".
1. " Мурзилка "
2. " Веселые картинки"
Самостоятельное задание.
1. Просмотри стр. 87 -103 и устно ответь на вопросы.
2. Вчера вы составляли свой детский журнал, дополни его рубрикой "Читай в номере" (см. стр. 88,91).
Всем желаю удачи!
7 апреля.
Тема урока "Детская периодика. Журналы для детей".
Для детей в нашей стране печатается много журналов.
Сегодня на
уроке мы познакомимся с детскими журналами. В словаре Сергея Ивановича Ожегова значение
этого слова.
Журнал – это
периодическое издание в виде книжки, содержащее статьи и художественные
произведения разных авторов.
Слово журнал пришло к нам из французского языка, в переводе
означает дневник, газета.
Как вы понимаете периодическое издание?
Периодическое издание – это значит, что журналы выходят
периодически, например, 1 раз в неделю, 1 раз в месяц, 1 раз в квартал
(квартал –
это 3 месяца)).
Открываем тетрадь, записываем число, тему и кто такой журналист (стр.81)
Стр. 82 прочитайте.
Запомни!
Самостоятельное задание.
1. Прочитать стр. 81- 85.
2. Представьте себя в роли журналиста и изобразите в тетради " Мой детский журнал".
Всем желаю удачи!!!
6 апреля.
Тема урока С.Михалков «А что у вас?»
Здравствуйте, ребята! Вместе с героями нашей книги мы продолжаем
идти в сторону Волшебного Леса. Начинаем изучать новую главу. Откройте учебник на стр. 78, прочитайте
как называется эта глава?
"ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ"
По пути Волшебного Леса Кот читал наизусть
любимое им стихотворение Сергея Михалкова.
Я вам предлагаю
познакомиться с биографией Сергея Владимировича Михалкова .
Открываем тетрадь , записываем число, тему урока. Молодцы.Давайте, прослушаем стихотворение, которое читал Кот.
Самостоятельное задание:
Выразительное чтение стр. 79, просмотреть видео стихотворения «А что у
вас?»
В тетради сделать записи, что
такое новости (рамки) и ответить письменно на вопросы (фотоотчет)
Комментариев нет:
Отправить комментарий