Окружающий мир

21 мая.

Тема : "Обобщение по теме «В родном краю».

Здравствуйте, ребята! Обобщение по теме" В родном краю".

1. Страна, в которой мы живем, называется:

а) Республика Белорусь;                          в) Российская Федерация;

б) Французская Республика;                    г) Китайская народная Республика.

 

2. Что означает слово «федерация»?

а) символ;                                                 в) объединение;

б) слияние;                                                г) разъединение.

 

3. В какой строке перечислены символы России?

а) гимн, граница, флаг;                                      в) граница, государственный язык;

б) герб, флаг, гимн;                                  г) национальность, язык, гимн.

 

4. Как называется наш округ?

а) Республика Татарстан;                         в) Ханты-Мансийский автономный округ;

б) Ямало-Ненецкий автономный округ;    г) Краснодарский край.

 

5. Отметь имя князя, который основал Москву?

а) Иван Калита                                         в) Александр Невский

б) Юрий Долгорукий                               г) Дмитрий Донской

 

6. Как располагаются цвета на российском флаге?
а) красный, синий, белый                           в) белый, синий, красный
б) синий, белый, красный                           г) белый, красный, синий

7.Какие  города России вы знаете? Отметь правильный ответ.

а) Волгоград                                                  в) Москва

б) Нью-Йорк                                                  г) Париж 

Допиши ещё 2-3 города России ___________________________________________________________________

8.Какие достопримечательности Москвы ты знаешь? Отметь правильный ответ.

а) Кремль                                                         в) Эйфелева башня

б) Красная площадь                                    г) Царь колокол

9. Закончи предложения.

Я живу в городе _______________________. Мой дом находится в ____ микрорайоне.

10.  Прочитай  отрывок стихотворения  Джанни  Родари «Чем пахнут ремёсла?» и выпиши названия профессий.

Пахнет маляр

Скипидаром и краской.

Пахнет стекольщик

Оконной замазкой

Куртка шофёра

Пахнет бензином.

Блуза рабочего

Маслом машинным.

Пахнет кондитер

Орехом мускатным.

Доктор в халате –

Лекарством приятным.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напиши, какие ещё 2-3 профессии, которые  ты знаешь_____________________________________________________________

11.  Соедини профессии и место работы.

         ЗАВОД                                  ШОФЁР

         БОЛЬНИЦА                          РАБОЧИЙ

         КАФЕ                                    ВРАЧ

         АВТОБУС                              РЕЖИССЁР

         ТЕАТР                                   ПОВАР

12*. Вспомни и напиши, какие права имеет ребёнок – гражданин России.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Почему Россию называют многонациональной страной? Напиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Всем желаю удачи!

19 мая.

Тема: "День Конституции России".

Здравствуйте, ребята! Посмотрите видеоурок.

Самостоятельное  задание:

1. Стр.114 - 117 внимательно прочитать.
2. Ответить на вопросы в рубрике "Проверь себя"  № 2, 3, 5, 6, 7,8. (фотоотчет)

Всем желаю удачи!

14 мая.

Тема: "Общий дедушка".

Здравствуйте, ребята! Просмотрите презентацию урока.


Всем желаю удачи!

12 мая.

Тема: "История Московского Кремля". 
 Здравствуйте, ребята. Сегодня познакомимся с историей Московского Кремля. 
Посмотрите "Московский Кремль".

Самостоятельное задание:
1. Просмотреть видеоурок (перейдя по ссылке выше), стр. 98 - 101 прочитать.
2. Ответить письменно на вопросы (фотоотчет).

1. Как  называется столица нашей страны?___________________________________

2. Что называют сердцем  Москвы?      

Центр города                Кремль                      памятник А.С. Пушкину

3.Зачем был построен Кремль?

Для красоты         для защиты от врагов            чтоб поселить туда князя

4. Какой Кремль построил Дмитрий Донской?  

Деревянный(дубовый)          Белокаменный        Из красного кирпича

5. Кто является основателем Москвы ?  

   Юрий Долгорукий                         Дмитрий Донской            Иван lll

6.  Проставь цифрами последовательность  построения Кремля.

 ____ Белокаменный Кремль    

____ Кремль из красного кирпича      

____Деревянная крепость

7. По какой причине деревянную крепость заменили на каменную?

_____________________________________________________

8.  Сколько башен окружает кремль?     ______________

9. Самая высокая башня Кремля?

Спасская                                     Троицкая                                Боровицкая

10.  Какая площадь Москвы считается самой главной?___________________________________________

11. На какой башне находятся Куранты?

а) на Троицкой башне

б )на Боровицкой башне

в) на Спасской башне

12.Что НЕ находится в Кремле?

а) Большой государственный дворец

б) Третьяковская галерея

в) Резиденция Президента России

Всем желаю удачи!



7 мая.

    Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас промежуточная (годовая) аттестация по окружающему миру. Внимательно!!
 Выполнять работу на двойной листочке в клеточку.  На работу отводится 45 минут. Дети выполняют самостоятельно!
  Оформление!


Отвечать. 
Записать букву (буквы) правильного ответа.  Выписать правильный ответ (правильные ответы.)

Образец:

1. Г - чистота 

2. Д - животные

Приступаем (фотоотчет).

1.  Что относится к живой природе?

А) растения, камни, реки, человек   Б) растения, грибы, животные, человек   В) солнце, звезды, воздух, вода, камни.

 

2.Что такое глобус?

А) Земной шар   Б) планета Земля  В) модель Земли


3. Как называется небесный шар из раскалённых газов, который светится собственным светом?

А) планета  Б) звезда   В) астероид


4. Сколько планет входит в состав Солнечной системы?

А) 7   Б) 8    В) 9


5. Что происходит в результате вращения Земли вокруг своей оси?

А) смена времен года   Б) смена дня и ночи.


6. Какое свойство лишнее для воды?

А) текучесть   Б) не имеет запаха     В) хорошо пропускает свет


7.Что не является частью растения?

А) корень   Б) суффикс     В) плод


8. Выпиши верное высказывание.

А) все животные - млекопитающие    Б) все насекомые - шестиногие      В) у паука шесть ног


9.  К какой группе животных относится тритон?
А) земноводные Б) пресмыкающиеся В) рыбы.

10. Найди растения, относящиеся к кустарникам.
А) орешник, сосна, крыжовник   Б) шиповник, смородина, сирень        В) тюльпан, виноград, жасмин

11.  Выбери хвойные растения.
Сосна, лиственница, ель,  папоротник, шиповник, кипарис.

12.   Какие правила нужно соблюдать человеку, чтобы не заболеть?
А) Всегда тщательно мыть овощи и фрукты.
Б) Сидеть около открытого окна, чтобы дышать свежим воздухом.
В) Никогда не ходить в мокрой одежде.
Г) Закалять себя и есть мороженое на улице, когда холодно.
Д) Соблюдать режим дня.


13. Какой день наступит через 2 дня после субботы?
А) понедельник   Б) вторник     В) среда

14.Что нужно делать, если  незнакомый человек  пытается увести тебя силой?
А) вырываться, убежать;
Б) спокойно пойти с незнакомцем;
В) кричать изо всех сил, привлекая внимание.

15.   Выбери названия съедобных грибов. 
Ложная лисичка, рыжик, опёнок, подосиновик, желчный гриб, сыроежка. 

16. Выбери названия млекопитающих. 
Тритон, муравей, налим, жаба, слон, мышь, ящерица, кошка, дятел. 

17. Выбери названия культурных растений. 
Огурец, крапива, рожь, картофель, дуб, чеснок, ландыш, ромашка. 

18. Столица нашего государства - ____________.

19.  Перечисли государственные символы России ________________.
20. На каком материке расположена наша страна? _______________.

Всем желаю удачи!

30 апреля.

Тема " Имя города, села, поселка"

      Здравствуйте, ребята! Просмотреть презентацию урока.


  Самостоятельное задание:

1 часть (3)  Стр. 93 - 97 прочитать, ответь на вопрос стр.97 (аудиозапись).
2 часть (4,5) Стр. 93 - 97 прочитать. Подготовить небольшой рассказ о своем городе (видеоотчет до 6.05).
а) Название города.
б) Почему город носит такое название?
в) Чем славится твой город?

Всем желаю удачи!

28 апреля.

Тема "Твоя безопасность на улице. Твоя безопасность дома."

     Здравствуйте, ребята! Сегодня поговорим о безопасности на улице и дома. 
1. Посмотрим презентация " Безопасность на улице!"


2. Посмотрим презентация " Безопасность дома!"

Самостоятельное задание:

1. Стр. 80- 90 читать.
2. Тест (фотоотчет).

Тест по теме «Твоя безопасность на улице»


1. Перечисли правила безопасного поведения на улице.

2. Перечисли правила безопасного поведения с животными.

3. Перечисли правила перехода через дорогу.

4. Напиши названия дорожных знаков на с.82-83


5. Нарисуй иллюстрацию  «Твоя безопасность дома».
  
Всем желаю удачи! 

23 апреля.

Тема: Чистота – залог здоровья. 

          Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем изучать тему "Чистота - залог здоровья". Посмотрите видеоурок.

Самостоятельное задание:

1. Стр. 71 -76 прочитать, устно ответить на вопросы.

2. Расскажите, как вы боритесь с микробами дома (видеоотчет или голосовое смс  до 27.04 ).

Всем желаю удачи!

21 апреля.

ТемаОт кого зависит твой режим дня?

 Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим на тему "От кого зависит твой режим дня?
 Посмотрите видеоурок.

Самостоятельное задание:

1. Прочитай внимательно стр. 66 - 70, самостоятельно в тетрадь ответь на вопросы.

2. Самостоятельно составь свой режим  рабочего и выходного дня. (фотоотчет).

Всем желаю удачи!

16 апреля. 

Тема: "Питание и здоровье". 

         Здравствуйте, ребята! Посмотрите видеоурок.

Самостоятельное задание:

1. Прочитай стр. 60- 65, устно ответить на вопросы.
2. Составь свое меню на один день правильного питания (фотоотчет до 20.04).

Всем желаю удачи!

14 апреля.

Тема: "Расти здоровым".

     Здравствуйте,ребята! Посмотрите видеоурок.

Самостоятельное задание:
1. Внимательно прочитать стр. 54 - 59.
2. Ответить на вопросы (фотоотчет до 15.04.)

Всем желаю удачи!

9 апреля. 

Тема: "Что умеет человек?"

      Здравствуйте, ребята! Посмотрите видеоурок.
Самостоятельное задание:
1. Прочитать стр. 49 - 53 и ответить на вопросы.
2. Написать в тетради"Что умеешь ты"( я умею ......)-фотоотчет до 13.04.
                                                      Всем желаю удачи!

7 апреля.

Тема урока " Про тебя"

      Добрый день, ребята!  Сегодня мы начинаем изучать новую главу " Человек разумный - часть природы".
      Человек отличается от других существ, живущих на Земле, тем, что он существо разумное! Только он может читать, писать, считать, рисовать, сочинять стихи. Только человек может делать то, что нужно другим живущим на Земле, даже создавать то, чего не создала природа.
      Ребята, ознакомьтесь в видеоуроком "Про тебя!" 
Приятного просмотра!

После просмотра, ответьте себе на вопрос " Кто я?" Молодцы!
    Человек существо разумное, а мы с вами люди и умеем читать, открываем учебник на стр. 43 - 48 читаем.
Самостоятельное задание.
1. Открываем тетрадь, записываем число , тему урока.
2. Отвечаем письменно на вопросы (фотоотчет прислать до 9.04.2020)

Образец выполнения работы.

7.04.2020г.
"Про тебя"
Тест.
№ 1)  1, 3 ... 
№ 2) ... 







Комментариев нет:

Отправить комментарий