Математика

28 декабря.

Тема: "Поупражняемся в умножении столбиков и повторим пройденное."

Решить примеры. 

183*4                               177*4                    

405*4                               502*2                  

     109*6                        208*34                    

     160*6                        120*55                    

     110*8                        150*56                    

     100*9                        120*77                    

     231*4                        960*1 8                 

Всем желаю удачи!

21 мая.

Тема: "Поупражняемся в вычислениях".

Здравствуйте, ребята. Закрепим полученные знания.

Всем желаю удачи!

20 мая.

Тема: "Поупражняемся в вычислениях".

Здравствуйте, ребята. Закрепим полученные знания.

Самостоятельное задание: 
Стр. 107 № 1,2,4,8,9.

Всем желаю удачи!


19 мая.

Тема: "Действия первой и второй ступеней".

Здравствуйте, ребята. Посмотрите видеоурок
 

Запомни!


Самостоятельное задание:

З. стр. 51 № 1,2.

Всем желаю удачи!


18 мая.

Тема: "Уменьшение в несколько раз".

Здравствуйте, ребята! Тема урока " Уменьшение в несколько раз".

Запомни!!!!
Чтобы найти число, которое меньше в несколько раз, надо выполнить действие деление.

Задача № 1. 
Краткая запись.
Красных - 6 м.
Синих - ? м. , в 2 раза <, чем 

Подсказка. Запомнить!!!
Самостоятельное задание:

1.З. стр. 49, стр.50 ( выполнить все задания). Фотоотчет стр.50 № 3.

Всем желаю удачи!

15 мая.

Тема: " Деление на несколько равных частей и доля."

Здравствуйте, ребята! Посмотрите видеоурок "Деление на равные части"


Самостоятельное задание:

З. стр. 48 №1,2,3,4,5 (задачи без краткой записи).
Всем желаю удачи!

14 мая.

Тема: " Промежуточная (годовая) аттестация"

Здравствуйте, ребята! На двойном листе в клетку. Подписать работу. Работу выполняем аккуратно, соблюдая все правила оформления.

Промежуточная (годовая) аттестация
по математике
ученицы 2 класса Б
Ивановой Марии.

Всем желаю удачи!

13 мая.

Тема: " Деление пополам и половина ".
    Здравствуйте, ребята! Сегодня новая тема "Деление пополам и половина". Откройте учебник на стр. 98, прочитайте внимательно. 
ЗАПОМНИ
Значит: Чтобы найти половину, необходимо целое разделить на 2.
Самостоятельное задание:
З. стр. 47 № 1,2,3,4 (фотоотчет)

Всем желаю удачи!

12 мая.

Тема: " Деление и измерение".

    Здравствуйте, ребята! Откройте учебник на стр.96 , прочитайте задачу  1.1. 
Запишите в тетрадь оформление задачи.
Задача 1.1:
Связал - 40 пал. по 10 пал.
Получилось - ? пучк.
40:10 = 4 (пучка)
Ответ: 4 пучка получилось.

Самостоятельное задание:
1. Стр. 96 № 1.2, 2.
2. З. стр.46 №1, 2.

Всем желаю удачи!

8 мая. 

Тема: " Деление и вычитание".

          Здравствуйте, ребята. Сегодня поговорим о взаимосвязи деления и вычитания.

Самостоятельное задание:

1. З. стр. 44 № 1,2,3.
2. (Фотоотчет) Решить карточку. Сделать краткую запись к каждой задаче.

3. Тренажер "Деление" ( для проверки своих знаний)

Всем желаю удачи!

7 мая.

Тема: " Делимое и делитель".

Здравствуйте, ребята! Продолжаем тему " Делимое и делитель".

Самостоятельное задание (фотоотчет):

З. стр. 43 № 1,2,3,4 (строго по заданию).

 Всем желаю удачи!  

6 мая.

Тема: " Делимое и делитель".

      Здравствуйте, ребята! Сегодня будем работать с такими компонентами деления " ДЕЛИМОЕ" и "ДЕЛИТЕЛЬ".
Вспомним

Самостоятельное задание:

1. Стр. 92 прочитать.
2. Стр. 93 № 2,3,4.

Всем желаю удачи!

30 апреля.

Тема : "Частное и его значение".

    Здравствуйте, ребята! Познакомимся с компонентами деления. Их выучить.

Тренировочное задание (ФОТООТЧЕТ):

1. Стр. 90  № 2 
Запишите частные. Синим цветом подчеркнуть ДЕЛИМОЕ, зеленым цветом  ДЕЛИТЕЛЬ, красным ЧАСТНОЕ.

8 : 4 

   2. Стр. 91 № 4 
Вычислить. Значение частного подчеркнуть желтым цветом.

3. З. стр. 42 № 1, 2 
В номере 2. 1, 2.2, 2.3 - решение и ответ (без краткой записи)

Всем желаю удачи!

29 апреля.

Тема: " Деление. Знак : "

           Здравствуйте, ребята. Сегодня познакомимся с темой     
" Деление. Знак : ".

  Внимательно посмотрите видеоурок (перейти по ссылке) Конкретный смысл деления.

Самостоятельное задание:

1. Стр. 88 №2.
2. З. стр. 41 № 1,2,3,4.

Всем желаю удачи!

28 апреля.

Тема: " Поупражняемся в вычислениях".

    Здравствуйте, ребята! Сегодня закрепляем пройденный материал. Решить самостоятельно все номера (без помощи родителей!)
 Самостоятельное задание (фотоотчет):

№ 1. Решите задачу.

Первая бригада рабочих заасфальтировала 73 м дороги. Это  на 6 м меньше, чем вторая бригада. Сколько метров дороги заасфальтировала вторая бригада?

№ 2. Решить примеры столбиком: 

28+37                            67- 38
57+62                           167- 38
257+462                        606- 89

                            № 3. Решить уравнения

х+ 25 = 68            х - 13= 72                  92 - х = 67

                          № 4. Решить по действиям

567 - ( 138 + 7*9) = 

 Всем желаю удачи!

27 апреля. 

Тема:" Учимся решать уравнения".

      Здравствуйте, ребята. Сегодня будем учиться решать уравнения. Для этого необходимо вспомнить предыдущие уроки. 
Памятка.

Самостоятельная работа:
1. Стр. 84 № 1,2 (устно) № 5 (письменно).
2. З. стр. 39 № 1(фотоотчет),2. 

Всем желаю удачи!

24 апреля.

Тема: "Как найти неизвестное уменьшаемое".


       Здравствуйте, ребята! Вспомним названия  компонентов при вычитании. 



     Сегодня мы будем учиться решать уравнения с неизвестным уменьшаемым. Будьте внимательны.

х - 15  = 10


Запомни правило:

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к  разности прибавить вычитаемое.

Правильное письменное оформление уравнений (записали в тетрадь):
 х - 15= 40
  х = 40 + 15 
      х= 55 - корень
55 - 15 = 40
        40=40
Ответ: 55



Потренируемся:
 1. Выучить правило. 
2. З. стр. 38 № 1,3.


Всем желаю удачи!

23 апреля. 

Тема: " Как найти неизвестное вычитаемое".

 Здравствуйте, ребята! Вспомним названия  компонентов при вычитании. 


Сегодня мы будем учиться решать уравнения с неизвестным вычитаемым. Будьте внимательны.

 38 - х = 10

Запомни правило:
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть значение разности.

х = 38 - 10

х= 28 - корень уравнения

Проверка.
Вместо х вставляем полученное число (корень уравнения) 28.

38 - 28  = 10
        10=10

Вот так решаются уравнения с неизвестным вычитаемым.

Правильное письменное оформление уравнений (записали в тетрадь):
38 - х = 10
х = 38 - 10 
      х= 28 - корень
38 - 28 = 10
        10=10
 Ответ: 28

Самостоятельное задание:
 1. Выучить правило. 
2. З. стр. 37 № 1, (фотоотчет) №2,3.

Всем желаю удачи!

22 апреля. 

Тема: " Как найти неизвестное слагаемое".

 Здравствуйте, ребята! Вспомним названия  компонентов при сложении. 

Что делать, если  одно из слагаемых неизвестно? 
Первое слагаемое  - 17, второе - неизвестное число, значение суммы 42. Записываем математическую запись, которая называется УРАВНЕНИЕ
17  + х = 42 
Запомни правило :
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.

х= 42 - 17
х= 25 - корень уравнения. 
                                            Проверка.
Вместо х вставляем полученное число (корень уравнения) 25.

17 + 25 = 42
          42 =42

Вот так решаются уравнения.

Правильное письменное оформление уравнений (записали в тетрадь):

12 + х = 26
х = 26 - 12 
х= 14- корень
12+14 = 26
       26= 26
Ответ: 14

Самостоятельное задание:

 1. Выучить правило. 
2. Стр. 79 №6, з. стр. 36 № 3 (фотоотчет).



Всем желаю удачи!

21 апреля.

Тема: " Числовое равенство и уравнение".

       Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас новая тема. Будьте внимательными.
      Для начала разберемся, что такое числовое равенство?
Числовое равенство - это математическая запись, в которой стоит знак =
                             25 + 15 = 40 
        Проверьте, является ли равенство 25 +15 = 40 верным.
Попробуйте, заменить одно их слагаемых буквой х  и запиши получившееся равенство с неизвестным
     Какие получились у вас равенства с неизвестным? 
           х + 15 = 40                    25 + х = 40

  РАВЕНСТВО, с содержащее неизвестное, называется уравнением.

Если в уравнение х + 15 = 40 вместо х поставить число 25, то получится верное равенство: 25 + 15 = 40. В этом случае говорят, что 25 - корень уравнения х + 15 = 40


Определите корень уравнения 25 + х = 40.

Если в уравнение 25 + х = 40 вместо х поставить число 15, то получится верное равенство: 25 + 15 = 40. В этом случае говорят, что 15 - корень уравнения 25 + х = 40

Посмотрите внимательно видеоурок.

Самостоятельное задание:

1. Выучить, что такое "уравнение" и "корень уравнения".
2. Потренируйся на стр. 76 № 2 (устно).
2. З. стр. 35 № 1-5 (фотоотчет).

Всем желаю удачи!

20 апреля.

Тема  : "Известное и неизвестное".

       Здравствуйте, ребята. Сегодня будем учиться обозначать неизвестное число и записывать выражение с неизвестным.

Вспомним названия компонентов при сложении и вычитании.

Самостоятельное задание:

1. Стр. 72 внимательно прочитать.

2. Стр. 73 № 3, 4 (фотоотчет)

          Образец № 3 (а)

345 + х

3. З. стр. 34 №1,  (ФОТООТЧЕТ) стр. 34 № 2,3 

Образец  2.1 



Всем желаю удачи!

17 апреля.

Тема: " Поупражняемся в вычислениях".

                Здравствуйте, ребята! Сегодня повторим таблицу умножения! Открываем тетрадь записываем число. Фотоотчет до 19.04.
  1. Сравни выражения. Вспомните правильное оформление выражений!
9 · 4 + 4 … 4 · 10
7 · 5 − 7 − 7 … 6 · 7 − 14
6 · 3 + 18 … 6 · 2 + 24

№2. Найди значения произведений.
3 · 9
8 · 5
8 · 8
6 · 3

7 · 7
5 · 4
4 · 4
9 · 9

9 · 7
4 · 6
7 · 8
9 · 5
№3. Начерти отрезок длиной 4 см. Увеличь его в 3 раза. Начерти полученный отрезок. На сколько сантиметров этот отрезок больше данного?

Задача № 4. В одной клетке 9 цыплят, а в другой – в 5 раз больше. Сколько цыплят в двух клетках?

№ 5. Выполни вычисления. Во втором столбике записывайте промежуточный результат.
25 + 46            2 · 9 + 16
49 + 13            9 · 8 − 27
53 − 27            50 − 7 · 7
70 − 59            65 + 2 · 6
  
Всем желаю удачи!

16 апреля.

Тема: "самостоятельная работа по теме «Единицы измерения времени".

       Здравствуйте, ребята! Сегодня выполним самостоятельную работу на тему "Единицы измерения времени" (фотоотчет) Прежде чем начать выполнять работу, повторите пройденный материал. 
       Открываем тетрадь, записываем число, самостоятельная работа, вариант.
                 
   1 вариант.
1.Выполните действия столбиком.
                                            
371 + 215 =                     754 – 431 =
462 + 84 =                       683 – 65 =

2. Сравните:
                          2 года … 20 мес.
                          26 ч … 1 сут.
                         1 ч 55 мин … 2 ч 5 мин.
3. Решите задачу.
Занятия в музыкальной школе начались в 14 часов 20 минут. В какое время закончились занятия, если их продолжительность 1 час 25 минут?
4. Заполните пропуски:
270 лет = ¨ в. ¨ лет.        1 век 5 лет = ¨ лет.
384 года = ¨ в. ¨ года.    7 веков 90 лет = ¨ лет.
5. Длина прямоугольника 6 см, ширина 4 см. Найдите периметр прямоугольника.

                                                      2 вариант. 

1.Выполните действия столбиком.

   482 + 316 =           853 – 321 =
    274 + 18 =            372 – 42 =

2. Сравните:
                        2 года … 22 мес.;
                        24 ч … 1 сут.
                        2 ч 45 мин … 3 ч 2 мин.

3. Решите задачу.
Кинофильм начался в 16 часов 15 минут. В котором часу закончится сеанс, если он продлился 1 час 30 минут?

4. Заполните пропуски:
481 год = ¨ в ¨ год.        1 век 20 лет = ¨ лет.
320 лет = ¨ в ¨ лет.                  5 веков 6 лет = ¨ лет.

5. Длина прямоугольника 7 см, ширина 3 см. Найдите периметр прямоугольника.

Всем желаю удачи!

15 апреля. 

Тема: "Год и век".

            Здравствуйте, ребята! Тема урока "Год и век".

Запомни! Единицы времени.

Самостоятельное задание:

1. Стр. 136 № 1, 3,6 (устно)
2. Стр. 136 №2, 4, 7,  З.стр. 65 №3.2,3.3(письменно)фотоотчет.

Всем желаю удачи!

14 апреля.

Тема: " Сутки и месяц. Месяц и год. Учимся пользоваться календарем".
     Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем изучать единицы времени. Предлагаю вам посмотреть видеоурок.

Самостоятельное задание. 

1. З. стр. 62 № 3.1,3.2, 4 (фотоотчет)
2. З. стр. 64 №1, 2,3.

Всем желаю удачи!

13 апреля.

Тема: "Сутки и неделя. Сутки и месяц".

         Здравствуйте, ребята! Просмотрите презентацию урока. 

Самостоятельное задание.

1. З. стр. 60 № 1,2, 3.
2. З. стр. 61 № 4. 
ФОТООТЧЕТ прислать № 3, 4. (сегодня)

Всем желаю удачи!

10 апреля.

Тема:" Числа на числовом луче. Натуральный ряд чисел".

    Здравствуйте, ребята. Посмотрите видеоурок и запомни!
Потренируемся. Открываем тетрадь, записываем число, тему. 

Самостоятельное задание:

1. Стр. 123 № 1,2 (устно), №3(письменно).
2. З. стр. 58 № 1,2,3.

 Всем желаю удачи!

9 апреля.

Тема: "Откладываем равные отрезки".

          Здравствуйте, ребята! Вам сегодня понадобится циркуль, карандаш и линейка. 
Открываем тетрадь, записываем число, тему.
№ 1. 


Самостоятельное задание:

1. З. стр. 59 № 2,3.
2. (Фотоотчет сегодня) карточка 
№ 2
Реши выражения:

4ч. 15 мин. + 2ч. 24 мин= 
14 мин. + 26 мин. =
1 ч. 47 мин. - 25 мин. = 
5ч. 38мин. – 2ч. 17мин.=

№ 3
Расположи в порядке увеличения.

6 мин.; 6ч.36мин.; 63 мин; 6 ч.;  6ч.63мин.

Задача № 4
  Ваня пришёл в школу в 7 часов 50 минут, а ушёл из школы в 12 часов 50 минут. Напиши, сколько времени Ваня провёл в школе?

Всем желаю удачи!

8 апреля. 

Тема урока: "Час и минута. Учимся узнавать и называть время по часам."

     Здравствуйте, ребята! Давайте вспомним вчерашнюю тему.

          Молодцы!  Сегодня на уроке познакомимся с единицами времени и будем учиться определять время по часам.

    Итак, открываем тетрадь , записываем число, тему.
Запомни и запиши зеленой ручкой.

1. Потренируемся в тренажере "Учим время на часах".
2. Поработай с часами (передвигать стрелки) "Время на часах".

Самостоятельное задание 

З. стр. 56 № 5,6,7.1.

Правила оформления:

1 ч 20 мин = 80 мин
          60 мин + 20 мин = 80 мин

 85 мин = 1 ч 25 мин
          85 мин = 60 мин + 25 мин

Всем желаю удачи!

7 апреля.

Тема " Циферблат и римские цифры".

    Откройте учебник на стр.114. Прочитайте, что спросил Миша у Маши. 
Постарайтесь ответить на вопрос и посмотрите видеоурок. 




    Теперь поупражняемся в тетради. Открываем, записываем число, тему урока. 

Самостоятельное задание.

1. Стр. 114 № 1-5 (устно)
2. З. стр . 54 № 1,2 (письменно)
3. Решить  карточку (фотоотчет)
Задача № 1.
 В вазе  было 30 конфет. Лена взяла 12 конфет, а Таня 15 конфет. Сколько  конфет осталось в вазе?
2. Реши примеры столбиком.
67- 38            65- 48                64 - 26            87- 43
36- 24            84 – 5 6             75 - 25            95  - 49

3. Запиши числа 3, 7, 12 с помощью римских цифр I и X.

Всем желаю удачи!

6 апреля.

Тема урока: " Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы."

Ребята, ознакомьтесь с видеоуроком.


Потренируемся опрелять время в тренажере "Определяем время".


Открываем тетрадь, записываем число, тему.
Самостоятельное задание.


Образец:
Задача 1 (а).
Краткая запись, решение, ответ.
                                                1 (б).

Краткая запись, решение, ответ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий