Физическая культура

28 декабря.

Тема: «Координационные способности и методика их развития».

1. Общее понятие координационных способностей
     Слово «координация» латинского происхождения. Оно означает согласованность, объединение, упорядочение. Относительно двигательной деятельности человека употребляется для определения степени согласованности его движений с реальными требованиями окружающей среды. Например, поскользнувшись, один человек с помощью компенсаторных движений восстанавливает равновесие, а другой – падает.

Очевидно, первый из них имеет более высокий уровень согласованности движений, следовательно, и более развитые координационные способности.

     КООРДИНАЦИЯ – это способность человека рационально согласовывать движения звеньев тела при решении конкретных двигательных задач.

ЛОВКОСТЬ - это единство взаимодействия функций центрального и периферического управления двигательной системой человека, позволяющих перестраивать биомеханическую структуру действий в соответствии с меняющимися условиями решения двигательной задачи. Ученый выделял несколько свойств ловкости:

     •    она всегда обращена на внешний мир. Тренировка на грушах у боксеров в меньшей мере будет развивать ловкость, нежели чем при поединке с соперником.

     •    специфичное качество можно обладать хорошей ловкостью в игровых видах спорта и недостаточной в гимнастике.

     Основу ловкости составляют координационные способности (КС). В последнее время было проведено множество исследований, касающихся изучения проявлений координационных способностей.
2. Виды координационных способностей
      Начиная с 30-х годов, специалисты многих стран пытаются выделить способности, относящиеся к ловкости. С каждым годом число их растет. Так, в настоящее время насчитывается 2-3 «общих» способности, до 20 специальных и специфически проявляемых: общее равновесие, равновесие на предмете, быстрота перестройки двигательной деятельности, пространственная ориентация и др.

      КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ – это возможности индивида, определяющие его готовность к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия. Теоретические и экспериментальные исследования позволяют выделить виды КС: специальные, специфические и общие.
  • Сделать ОРУ на месте.

Всем желаю удачи!

21 мая.

Тема:" Подвижные игры: игры с ходьбой и бегом".
Здравствуйте, ребята! Выполните зарядку .

Всем желаю удачи!

19 мая.

Тема: Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу. Размыкание, повороты направо, налево.
 
Здравствуйте, ребята.  Запомните.

Всем желаю удачи!

14 мая.

Тема: " Промежуточная (годовая) аттестация".

Промежуточная (годовая) аттестация

по физической культуре

ученика 2 класса Б

Зенькова Никиты.

«Что я знаю о спорте»

1.     Разминку проводят:

а) в начале урока б) в конце урока в) в середине урока г) в любой части урока.


2.     Какая обувь должна быть на уроке физической культуры?

а) кроссовки б) ботинки в) туфли г) сланцы 

3.     Что надо делать, чтобы быть меньше болеть? 
а) спать б) делать уроки в) делать зарядку г) много кушать 

4.     Что вредит здоровью человека?
а) физкультура б) закаливание в) курение и алкоголь г) плавание 



6.     Загадки:

а) Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это. _______________

 

б) Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в ­________________

 

в) Руки врозь, а ноги вместе.

Бег, потом прыжки на месте.

Рассчитались по порядку,

Вот и все — конец... __________

7.     В какой спортивной игре есть вратарь?

а) футбол б) теннис в) баскетбол г) волейбол

8.     В каких играх пользуются мячом?

___________________________________________

9.      Для чего нужно заниматься спортом?

___________________________________________

Всем желаю удачи!

12 мая.

Тема: "Бег на 800 метров в равномерном темпе с учетом времени, подвижные игры".
Здравствуйте, ребята. Посмотрите видеоурок.

Всем желаю удачи!

7 мая.

Тема: "Бег на 1000 м в равномерном темпе"

  Здравствуйте, ребята! Посмотрите презентацию урока.

Всем желаю удачи!

30 апреля.

Тема:" Прыжки в длину с места".

   Здравствуйте, ребята! Познакомимся с основными моментами и фазами, на которые надо обратить внимание при разучивании прыжка в длину с места.

Всем желаю удачи!

28 апреля.

Тема:"Высокий старт. Бег на   60 м с высокого старта".

       Здравствуйте, ребята! Познакомимся  с понятием "высокий старт". 

Всем желаю удачи!

23 апреля.

Тема: "Низкий старт. Бег на 30 м с низкого старта". 

Здравствуйте, ребята! Ознакомьтесь с темой урока "Низкий старт. Бег на 30 м с низкого старта".

Будьте здоровы!

21 апреля.

Тема: "ОРУ. Игра в пионербол".
   Здравствуйте, ребята! Тема урока "Игра в пионербол.
 Правила игры. 
Сделайте зарядку. 
Всем желаю удачи!

16 апреля.

Тема: "ОРУ. Обучение игре «Мяч через сетку», передача с 2-3 м". 

         Здравствуйте, ребята! Посмотрите мультик "Смешарики - спорт".

Выполнить ОРУ на месте.

 Всем желаю удачи!

13 апреля.

Тема: "ОРУ. Игры с элементами волейбола".

       Здравствуйте, ребята! Просмотреть презентацию. Выполнить ОРУ на месте.

Всем желаю удачи!

9 апреля.

Тема урока: "ОРУ. Игры с элементами баскетбола".

Эстафета с ведением мяча. Играющие в двух – трех колоннах выстраиваются параллельно друг другу у лицевой линии. По сигналу первые ведут мяч до отмеченного места, останавливаются, бросают мяч в стену и ловят (вращают его  вокруг себя; переводят с ведением мяч под ногой; и т.д.) С ведением возвращаются в конец колонны и прокатывают мяч первому под ногами всех участников. Следующие все повторяют. Команда, закончившая первой, побеждает.

Эстафета с ведением мяча и броском в корзину. Две команды за чертой в колоннах. Сигнал – первые игроки ведут мяч до щита, бросают в корзину, в случае промаха подбирают мяч и бросают снова до попадания, затем с ведением возвращаются в колонну назад. Передав мяч следующему, стать в конец колонны. При проведении эстафеты второй раз команды меняются местами.

Баскетбольные салочки. Одна команда, владея мячом, водя его и передавая друг другу, старается осалить мячом игроков другой команды. Салить можно, только не выпуская мяч из рук. Пробежки и осаливание броском мяча не допускаются. Осаленные садятся на скамейку. Затем команды меняются ролями. Играют оговоренное время, выигрывает команда, осалившая большее число соперников; если играют до осаливания всех игроков убегающей команды, то выигрывает команда, справившаяся с задачей быстрее.
 Предлагаю посмотреть мультик  "Смешарики - спорт - делай так!"
Всем желаю удачи!

7 апреля - Всемирный день здоровья.

    7 апреля 1948 года в мире появилась Всемирная организация здравоохранения. С тех пор в этот день отмечается Всемирный день здоровья, причем каждый год праздник посвящается различным важным аспектам сохранения и поддержания людского здоровья и глобальным проблемам здравоохранения.

 Выполните утреннюю зарядку вместе с Дино.


Желаю всем здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий